Ivendar (ivendar) wrote,
Ivendar
ivendar

Снег

В квартире редкостная хуета с интернетом - посты приходится набирать в айфоне. Муторно складывать мысли через неудобства телефонной клавиатуры.

Весна и праздник. В Березниках этот день связан одним воспоминаниями и традицией, которую сейчас поеду исполнять. Кстати, прикольно - хоть какая-то возможность потаскаться с охапкой тюльпанов. Пусть это лишь просьба и в ней у меня мелкая роль курьера, но десяток предложений с поздравлениями того стоят - мне там рады.

Не могу вытравить из себя воспоминание тысячелетней давности. Каждый раз появляясь в этом городе на 8 марта, я невольно попадаю в 2006 или седьмой год. Тогда меня торкнуло и я не поехал бухать в Усть-Качку, а купил билет Пермь-Березники. Приехал в вечеру и ни на что не рассчитывал. Был беден - денег хватало на цветы и незначительный подарок. Ломал над этим мозг и кружил по ЦУМу, который в то время напоминал колхозный рынок под крышей (да, собственно, ничего не изменилось - позавчера там был). На третьем круге сказал "на хер все" и купил набор китайских шелковых платочков. Я их до сих пор визуально помню и улыбаюсь над собой. Потом была встреча и прогулка по городу. В тот день над Березниками зависла охуительная погода. Медленно и надменно падал снег - крупными, здоровыми хлопьями. Весь город будто оказался в сувенирном шарике. Мы дошли до ресторана "Центральный" (специально вчера интересовался его судьбой - теперь его нет) и сели в пустую кафешку на первом этаже - пять столиков и унылая продавщица за кассой. Шампанское, мороженное и почему-то томатный сок. Ужасный кофе.

Почему память так избирательна? Зачем в моей голове возни эти глупости - видимо, ебанизм не пропьешь.

Девочки, с праздником! Пусть в жизни вас окружают достойные и надежные мужики. И счастья женского полное блюдце.

Ведите себя хорошо, а я... эх, не накосячить бы сегодня - мне скучно и хочется экшена. Так заебалось быть милым и соблюдать чужие интересы. Займите мне терпения.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments