Право на высказывание, можно получить только после собственной истории. Хоки, играем по-честному.
Ташкент, центральный полдень на многолюдной остановке в задворках гостиницы "Узбекистон". Мне плюс/минус десять. Невнятный мужик, толстый, в мятых штанах и запотевший рубашке с коротким рукавом:
- Пойдем, потрогаешь, а если отсосешь - денег дам.
Он вытягивает из мятого кармана скомканные рубли:
- Ну, пожалуйста, хотя бы руками возьми.
Смесь непонимания, мерзости, вони и жалости. Я отошел в сторону и затерялся в пяточке женщин.
У меня было не потрясное детство. Извините.
Право каждого - говорить что и как угодно. Раз. Все тараканы родом из детства. Два. О критических событиях должны знать близкие. Три. Чтобы понять - какие скелеты в твоем шкафу сейчас гремят. Четыре. Перелистывать ленту с этим хэштегом не жутко или мерзко - не интересно. Пять. Каждая история - шаблон "Звездных войн" (я не смотрел эту сагу). Шесть. Не семь. Вам, правда от этого стало легче?
Вопрос.
Зачем взрослые, в большинстве своем состоявшиеся женщины и мужчины, рассказывают на всю Ивановскую осколки прошлой беды? Коллективное бессознательное в чистом виде. Тема для нового поколения психиатров.
Тока кому это на хуй нужно?
Про тенденцию. Это срань бурлит третий или больший день. Все мазки клинических анализов уже сделаны, но теперь слегка видна свежая бактерия: подсказывать имена и личности. Тоже право каждого. Только месть - это не холодное блюдо, а то, что вынесли из кухни, когда клиент (простите, за профессиональный сленг) - "намагничен".
Не запастись попкорном ради, а показаний лепрозория для. Больное общество рождает не здоровые флешмобы.